Givenchy – прикосновение к красоте

Опубликовано admin. Категория Бренды, известные на весь мир

Дата 26 Май, 2012 с 0 комментариев

Поделиться в соц. сетях

0
Бренды, известные на весь мир

Во все времена внешний вид, одежда, обувь и аксессуары, были своеобразной визитной карточкой человека, показывая его социальный статус, предпочтения в жизни, интересы и черты характера. Конечно, это не абсолютный показатель качеств человека, но во многом то, что мы носим и чем пользуемся, определяет отношение к нам, особенно в кратковременных встречах, делах, и событиях. Современная модная индустрия представлена многими производителями, известными и менее, но, несомненно, есть ряд производителей одежды, парфюмерии и аксессуаров, которые признанно являются лидерами в модной индустрии и продукция которых служит визитной карточкой, показателем статуса и вкуса человека.

К таким брендам мировой модной индустрии относится фирма Givenchy, (Живанши), основателем которой является модельер Юбер де Живанши. После обучения и практики у многих знаменитых кутюрье он занялся производством собственной линии одежды и парфюма. Первый салон, открытый в 1952 году, покорил зрителей и покупателей новизной подхода, качеством и элегантностью представленной продукции, сочетавшей в себе подлинный аристократизм и естественность.

Последующая встреча и многолетний союз с прославленной актрисой Одри Хепберн, получение Оскара, создание костюмов для Большого театра, декорирование сети отелей «Хилтон», автомобилей «Линкольн», вознесли модный дом Givenchy на Олимп моды, поставив его в один ряд с самыми именитыми домами. Любая продукция под этой маркой, будь то сапоги givenchy или givenchy туалетная вода , стали предметом восхищения и вожделения по всему миру. Джон Гальяно, ставший впоследствии руководителем модного дома Givenchy, еще более усилил позиции и прославил продукцию фирмы.

0 комментариев

Нету комментариев к записи Givenchy – прикосновение к красоте. Возможно вы хотите оставить комментарий ?

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.